Корзина
+7 (383) 218-73-21
Бери больше, вези дальше: на что РЖД потратит деньги в ближайшую пятилетку
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
ООО "ТЕХНОЦЕНТР"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7383204-86-63
+7383218-73-21
Андрей Егорович
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Фабричная 19а630007
Карта

Бери больше, вези дальше: на что РЖД потратит деньги в ближайшую пятилетку

Бери больше, вези дальше: на что РЖД потратит деньги в ближайшую пятилетку

В этом году Российские железные дороги получат 166 млрд рублей из Фонда национального благосостояния и федерального бюджета на реализацию инвестпроектов

Сроки реализации: 2013 – 2020гг.

Стоимость проекта: На первом этапе (2013 -2017гг.) 562 млрд рублей, из которых 302 млрд выделит ОАО «РЖД», а остальное поступит из Фонда национального благосостояния и федеральной казны. На втором этапе реализации проект потребует еще 464,7 млрд рублей.

История проекта: Первый этап предполагает увеличение пропускной способности Транссиба и БАМа. Модернизацию Транссибирской магистрали проводили в 1990-2000 годах. Тогда был ликвидирован последний однопутный участок, а в 2002 году железнодорожная артерия, наконец, была полностью электрифицирована. БАМ, строившийся в 70-х-80-х, был полностью сдан только в 2003 году. И буквально через несколько лет недостаточная пропускная способность заставила снова начать реконструкцию этих магистралей. В 2013 году правительство утвердило программу увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба, а в 2014 году был подписан проект модернизации дорог. В прошлом году железнодорожники уже реконструировали почти тысячу километров железнодорожного пути и более 1,5 тысяч метров мостов, уложили 126 км новых путей, отсыпали 10,1 млн кубометров земляного полотна.

Что планируют сделать: К 2020 году пропускную способность БАМа и Транссиба планируют увеличить с 75 до 130 млн тонн в год. Для этого необходимо ликвидировать «узкие места», построить вторые пути, разъезды и туннели, модернизировать систему электроснабжения и управления перевозками, создать мультимодальные логистические центры и приобрести новый подвижной состав. По оценкам экспертов, если инфраструктура «Восточного полигона» не будет модернизироваться, к 2020 году невывоз железнодорожных грузов составит 86 млн тонн. В будущем «Восточный полигон» станет основой для формирования международных транспортных коридоров, связывающих Европу и Азию, в планах железнодорожников – интеграция российской железной дороги с с китайской и южно-корейской.

vkontakte facebook twitter

Бизнес России

Предыдущие статьи