Корзина
36 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ТЕХНОЦЕНТР
+7 (383) 218-73-21
+73832048663
+73832187321
+73832048553

Щебень в строительстве

Щебень в строительстве

Щебень в строительстве

 щебень
Щебень был и остается строительным материалом нерудного происхождения, который широко применим в различных сферах. С его помощью подготавливают полы и фундаменты, щебнем делают отсыпку у железной дороги и автотрассы, для производства бетона в качестве заполнителя также используют щебень. Конкретный вид этого материала подбирается для конкретного случая. Если ориентироваться на действующий стандарт, то можно увидеть, что там определены всего две базовые фракции: 25-60мм и 5-25мм. Впрочем, многие камнедробильные установки дают возможность подразделить щебень любой фракции на более точные диапазоны. Так, на сегодняшний день можно увидеть предложения бутового камня (фракции 150-300мм, 120-150мм, 70-120мм), крупной фракции (20-70мм), средней фракции (5-20мм) и гранитного отсева (0-5мм).

Существуют и другие стандартизированные параметры, по которым выбирают щебень: морозостойкость, истираемость, сопротивление удару, радиоактивность. Есть еще один параметр, относительно которого можно определить конкретную сферу применения щебня – это количество игловатых и лещадных (пластинчатых) зерен. Если их количество составляет 25-30% от общего объема, то такой щебень именуют обычным, 15-25% — улучшенным, а до 15% — кубовидным. Самый последний – самый дорогой.

Исходя из сырья, из которого делают щебень, его подразделяют на гранитный, гравийный (морской или речной колотый; известняковый), вторичный (переработанный строительный мусор: кирпич, бетон), шлаковый.  Сфера использования щебня во многом зависит от его технических характеристик. К примеру, для изготовления насыпей и в дорожном строительстве требуется максимальная степень уплотнения. Если для бетонной смеси брать щебень с большим процентом лещадности, то бетон будет стоить дороже из-за повышенного расхода цемента. Для подъездных и станционных путей применим улучшенный тип щебня, а для балластировки главных железнодорожных путей подойдет и обычный тип.

Специальный информационный портал