Крейты Ripac EASY Rittal
Крейты Ripac EASY Rittal
Материалы/ поверхность:
Боковые стенки: 2мм алюминий, гладкий
Соединительные шины: алюминиевый прессованный профиль, коррозионностойкий
Фланцы: анодированные
Комплект поставки:
Боковые стенки
Фланцы
Соединительные шины
Рейки с резъбовыми отверстиями
Крепежные винты или изолирующие полоски
Соединительные шины (С4, С5, С7) с предварительно установленнымикрепежными винтами
Соединительные шины (А2) с предварительно установленными крепежными винтами и рейками с резъбовыми отверстиями (А2)
Тестирование:
Тестирование на вибрации и удар согласно IEC 61 587-1 на базе:
IEC 600-68-2-6 Контроль Fc
IEC 600-68-2-27 Контроль Ea
Стандарты:
Базовыми для крейтов Ripac Vario являются системные размеры согласно IEC 60 297-3,-101,-102,-103
Указание:
Кросс-платы могут быть установлены с прямым контактом с задней соединительной шиной
Дополнительные изолирующие плоски не требуются
Крейты Ripac EASY Rittal
Материалы/ поверхность:
Боковые стенки: 2мм алюминий, гладкий
Соединительные шины: алюминиевый прессованный профиль, коррозионностойкий
Фланцы: анодированные
Комплект поставки:
Боковые стенки
Фланцы
Соединительные шины
Рейки с резъбовыми отверстиями
Крепежные винты или изолирующие полоски
Соединительные шины (С4, С5, С7) с предварительно установленнымикрепежными винтами
Соединительные шины (А2) с предварительно установленными крепежными винтами и рейками с резъбовыми отверстиями (А2)
Тестирование:
Тестирование на вибрации и удар согласно IEC 61 587-1 на базе:
IEC 600-68-2-6 Контроль Fc
IEC 600-68-2-27 Контроль Ea
Стандарты:
Базовыми для крейтов Ripac Vario являются системные размеры согласно IEC 60 297-3,-101,-102,-103
Указание:
Кросс-платы могут быть установлены с прямым контактом с задней соединительной шиной
Дополнительные изолирующие плоски не требуются